c0r7us: yepp (Default)
[personal profile] c0r7us
На днях я решила, что вот оно время пришло, и пора углубиться в тему ИИ. И сижу с утра, и углубляюсь. Сейчас слушаю курс по копайлоту от Майкрософта, потом по плану изучение semantic layers в snowflake. И ещё родилась идея для пет-проекта (апп для айфона, нет, две!), который можно было бы попробовать сделать на пасхальных каникулах.
И теперь вопрос: кто из вас, уважаемые, пользуется платными версиями ИИ, и насколько платная версия лучше бесплатной? Я рассматриваю вариант купить подписку, но пока не уверена, что оно стоит того. Copilot и Snowflake у нас на работе доступны, но я не хочу использовать корпоративную подписку для личных целей.

Date: 2026-03-15 03:10 pm (UTC)
chaplinman: (Default)
From: [personal profile] chaplinman
Знаю, что глубина контекста больше может быть на платных пакетах. Я обхожусь бесплатными. Использую конвеер из 5 клодов, простоя нет. Делаю приложение для андроид, клиент-сервер-шлюз. ИИ должен держать в контексте все узлы для анализа, бесплатный только через костыли тянет. Нужно постоянно подсовывать ему шпаргалку, как все устроено. Для небольшого проэкта платный не нужен. У бесплатного чатжпт глубина контекста слишком маленькая для работы с проектом. Но он прекрасно справляется с аудитом кода.

Profile

c0r7us: yepp (Default)
c0r7us

March 2026

S M T W T F S
1 23 45 67
89101112 1314
15161718192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:48 am
Powered by Dreamwidth Studios