Их нравы (постфактум о поездке в Милан)
Mar. 6th, 2026 08:21 amНигде прежде не видела я такого большого количества людей увешанных брендовыми вещами. Причём увешанных по максимуму. И в то же самое время там же, в Милане, я видела много людей, которые были одеты стильно и дорого, но на их одежде не было никаких лейблов. Я вот думаю, может быть все эти Валентино и Гуччи потому и производят товары, которые могут позволить себе обычные люди - потому что на эти товары можно прикрепить свои шильдики и покупатели станут ходячей рекламой бренду? 😅
Короче, имхо, вот это вот всё есть какая-то безвкусица, чья единственная цель показать, что у человека есть большое количество денег, которые этот человек может выбросить на ветер.

Короче, имхо, вот это вот всё есть какая-то безвкусица, чья единственная цель показать, что у человека есть большое количество денег, которые этот человек может выбросить на ветер.

no subject
Date: 2026-03-06 08:11 am (UTC)no subject
Date: 2026-03-06 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2026-03-06 09:35 am (UTC)no subject
Date: 2026-03-06 01:51 pm (UTC)no subject
Date: 2026-03-06 02:01 pm (UTC)Но вообще это не первый случай, там прямо встречались экземпляры с ног до головы брендами обвешанные.
no subject
Date: 2026-03-06 02:07 pm (UTC)